Формы отчетов.

Новая версия на MySql сервере (Betta 3.0.0.x)

Формы отчетов.

Сообщение administrator » 30 апр 2014, 12:36

Предлагайте конкретные варианты нужных вам отчётов, с обоснованием целей данного отчёта.

Для обсуждения ваших предложений описывайте:

1. Наименование отчета.
2. Параметры отчета (какой срез информация нам нужно получить и какие данный при этом нужно использовать)
3. В какой форме должен быть отчёт, то есть как будет выглядеть (какие данные должны быть в отчете. и учесть, что поля должны уместиться на формате А4)

Все предложения будут проанализированы, самые необходимые будут реализованы в обновлениях программы.
Аватара пользователя
administrator
Администратор
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 15:41

Re: Формы отчетов.

Сообщение alikfor » 21 май 2014, 05:30

Доброго времени суток, можно реализовать те же отчеты что и были во второй версии?
alikfor
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 06:32

Re: Формы отчетов.

Сообщение administrator » 22 май 2014, 07:25

alikfor писал(а):Доброго времени суток, можно реализовать те же отчеты что и были во второй версии?


Такие планы есть, реализация отчётов начнётся после отработки основных функций программы.
Аватара пользователя
administrator
Администратор
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 15:41

Re: Формы отчетов.

Сообщение Игорь » 25 фев 2015, 14:43

administrator писал(а):Предлагайте конкретные варианты нужных вам отчётов, с обоснованием целей данного отчёта.

Для обсуждения ваших предложений описывайте:

1. Наименование отчета.
2. Параметры отчета (какой срез информация нам нужно получить и какие данный при этом нужно использовать)
3. В какой форме должен быть отчёт, то есть как будет выглядеть (какие данные должны быть в отчете. и учесть, что поля должны уместиться на формате А4)

Все предложения будут проанализированы, самые необходимые будут реализованы в обновлениях программы.



Можно в отчет ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ВХОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ добать столбцы "Исполнители" и "Подпись"
Игорь
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 14:19

Re: Формы отчетов.

Сообщение kozan64 » 13 апр 2017, 10:00

Игорь писал(а):
administrator писал(а):Предлагайте конкретные варианты нужных вам отчётов, с обоснованием целей данного отчёта.

Для обсуждения ваших предложений описывайте:

1. Наименование отчета.
2. Параметры отчета (какой срез информация нам нужно получить и какие данный при этом нужно использовать)
3. В какой форме должен быть отчёт, то есть как будет выглядеть (какие данные должны быть в отчете. и учесть, что поля должны уместиться на формате А4)

Все предложения будут проанализированы, самые необходимые будут реализованы в обновлениях программы.



Можно в отчет ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ВХОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ добать столбцы "Исполнители" и "Подпись"


Время прошло достаточно, но ответа на вопрос нет.
В журналах регистрации необходимы поля "Исполнители" и "Подпись", а страницу отчета сделать альбомной и все поля войдут.
Было бы очень замечательно добавить в функционал программы возможность пользователю самому компоновать необходимые поля в отчете.
kozan64
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 09:39

Re: Формы отчетов.

Сообщение skameykin22 » 23 июн 2017, 14:27

Да, не оперативно получилось.
Аватара пользователя
skameykin22
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 13:57
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в МикроДок Документооборот версии 3.x.x.x

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

.